Информация
по итогам проведенных мероприятий в
рамках праздника «День финансиста»
в МБОУ Брасовского района
Погребской средней общеобразовательной школе
№ п/п
|
Дата
проведения
|
Название мероприятия
|
Цель,
краткое описание
|
Количество участников
|
Место проведения
|
Контакты ответственного (Фамилия, Имя, Отчество; должность, телефон, e-mail)
|
1
|
05.09.18
|
Классный час «История денег»
|
Цель: расширить знания учащихся о финансах, их роли в жизни человека и общества;
воспитывать уважительное отношение к деньгам и финансам. Ребята узнали, почему люди изобрели деньги, историю возникновения денег, их виды. Было большим удивлением и открытием для них узнать о том, что первые деньги заменяли домашние животные, затем появились другие эквиваленты - ракушки, зубы собак, пушные зверьки. Также школьники узнали о том, когда и где появились первые деньги из драгоценных металлов. А главное, в ходе обсуждения ребята поделились своими мыслями о том, какую роль деньги играют в жизни человека, как лучше ими пользоваться и как с ними необходимо обращаться.
|
54
1 - 4 класс
|
Кабинет начальных классов
|
Юрасова С. И.
Учитель нач. классов
89605485122
Pogreba321@bk.ru
|
2.
|
06.09.18
|
Беседа и викторина «Деньги и их роль в обществе»
|
Цель: дать представление о финансовых отношениях и финансовых институтах общества в разных странах. В 5- 7 классах состоялся разговор об истории возникновения денег, их видах. Кроме того, дети узнали, как называются деньги в разных странах, кто занимается их регулированием, куры валют, откуда взялись их названия и т.п. В заключение была проведена викторина, в которой и определились самые лучшие знатоки в области финансов.
|
38
5 – 7 класс
|
Кабинет математики
|
Влазнева Вера Александровна
Учитель математики
89532773961
Pogreba321@bk.ru
|
3.
|
07.09.18
|
Внеклассное мероприятие
«Банковская азбука»
|
Цель: дать представление о финансовых отношениях и финансовых институтах общества; формировать умения учащихся обращаться с деньгами, вести учет доходов и расходов, составлять личный финансовый план. Ребята вспомнили и расширили свои знания о финансах, как социальном институте. Вспомнили функции денег, определили приоритеты в своих расходах, учились составлять свой план доходов и расходов, а также бюджет своей семьи. Так же состоялся разговор о том, что такое финансовые организации, центральный банк страны, их функции. Особое внимание было уделено теме банковских вкладов, умения распоряжаться своими финансовыми средствами.
|
31
8 – 11 класс
|
Кабинет информатики
|
Алёничева Антонина Ильинична
Учитель информатики
89003567488
Pogreba321@bk.ru
|
|